Сообщение об ошибке

Warning: file_put_contents(temporary://filepnW7Rj): failed to open stream: "DrupalTemporaryStreamWrapper::stream_open" call failed в функции file_unmanaged_save_data() (строка 1962 в файле /home/f/fondhagm/happy-story.ru/public_html/includes/file.inc).

Благотворительный фонд «Счастливые истории» подвел итоги проекта «Классные чтения» в Казани

Благотворительный фонд «Счастливые истории» подвел итоги проекта «Классные чтения» в Казани.

 Проект для воспитанников коррекционных учреждений города проходит ежедневно на базе трех спецучреждений. (Казань, 26 мая, «Татар-информ»).

Благотворительный фонд «Счастливые истории» оценил результаты деятельности проекта «Классные чтения» в этом году и выяснил, насколько эффективен проект для воспитанников коррекционных учреждений.

Напомним, в феврале 2015 года благотворительный фонд «Счастливые истории» запустил проект «Классные чтения!» для воспитанников коррекционных учреждений Казани. По задумке организаторов, прошедшие отбор чтецы должны систематично посещать детей в школах-интернатах, чтобы читать им сказки и рассказы вслух.

В проект вошли 20 чтецов с хорошей дикцией. Сегодня «Классные чтения» проходят ежедневно на базе трех специализированных учреждений города: специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №61 VIII вида, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №11 VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также Казанской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат 7 V вида.

Чтения проходят для детей самых разных возрастов от 7 до 17 лет. Произведения подбираются в соответствии с возрастом и образовательной программой. На занятиях чтецы закрепляют с детьми пройденный материал, уделяя особое внимание анализу произведений. Фонд «Счастливые истории» решил оценить результаты деятельности проекта за 4 месяца и узнать, насколько эффективны «Классные чтения» для воспитанников коррекционных учреждений. В опросе задействовали всех участников проекта: учителей, воспитанников и самих чтецов.

В первую очередь решили узнать о впечатлениях главных участников проекта – детей. Вопросы о прочитанных книгах, главных героях, сюжете, понравились ли чтения, чем запомнились чтецы, начали ли они читать самостоятельно, представители Фонда задавали в непринужденной игровой форме. По эмоциональному отклику и заинтересованности детей было понятно, что «Классные чтения» для них не только интересны, но и нужны. Для того чтобы не только мотивировать к чтению, но и стимулировать творческую, писательскую активность, воспитанникам были подарены дневники «Сказания», в которых ребята могут запечатлеть произведения собственного сочинения, проиллюстрировать их.

Для учителей проект стал реальной поддержкой в привлечении детей к чтению. Кураторы групп отметили большую значимость и необходимость таких проектов. Сами чтецы с большим удовольствием систематично посещают коррекционные учреждения, читают детям книжки и общаются с детьми. Итоги работы чтецов показали, что проект эффективен и необходим в подобных учреждениях. Фонд «Счастливые истории» планирует продолжить проект, привлекая больше чтецов и расширяя зону охвата «Классных чтений», сообщила специалист по связям с общественностью благотворительного фонда Диляра Хасанова.